Как объединить ячейки в Excel?
Рубрика Excel
Также статьи о работе с ячейками в Экселе:
- Как разделить ячейки Экселя?
- Как выделить диапазон ячеек в Excel?
- Как удалить пробелы в ячейке Excel?
- Как в Экселе скрыть ячейки?
Объединение ячеек в Excel позволяет сделать более сложную шапку таблицы и облегчить восприятие информации. Сделать это довольно просто, но даже в таком простом действии есть свои тонкости.
Объединить ячейки в Excel можно с помощью пункта меню «Объединить и поместить в центре» на вкладке «Главная», предварительно выделив объединяемые ячейки. Если объединяемые ячейки содержат какой-либо текст, то сохраняется информация только из самой первой верхней ячейки, все остальные данные удаляются. Осуществить объединение ячеек в Экселе без потери данных можно только с помощью специальных надстроек. Если не требуется размещение текста в центре объединенных ячеек, можно нажать на стрелочку рядом, и выбрать пункт «Объединить по строкам» или «Объединить ячейки».
Если на листе уже есть подобные объединенные ячейки, то их можно просто скопировать. Для этого выделяем объединенную ячейку, копируем ее в буфер обмена, затем выделяем самую верхнюю левую ячейку будущего объединенного диапазона ячеек, и вставляем объединенную ячейку из буфера обмена. В таком случае вся информация из объединяемых ячеек будет утеряна, на место которой скопируются данные из вставляемой объединенной ячейки.
В основном объединение ячеек требуется в таблицах при оформлении данных для удобства их восприятия, но объединить ячейки в таблице в Excel, созданной через меню «Таблица» на вкладке «Вставка», или после применения соответствующего форматирования таблицы, нельзя. При выделении ячеек внутри такой таблицы пункт меню объединения ячеек будет просто неактивен.