Как в Ворде выделить таблицу?
Рубрика Word
Также статьи о работе с таблицами в Ворде:
- Как в Ворде выровнять таблицу?
- Как сжать таблицу в Ворде?
- Как расширить таблицу в Ворде?
- Как изменить таблицу в Ворде?
Для применения одинаковых параметров форматирования ко всей таблице в Word, ее необходимо полностью выделить, и далее мы рассмотрим, как в Ворде выделить таблицу.
В принципе, вариантов тут немного, а вернее только два, не учитывая применение макросов. Выделить таблицу в Word можно выделив все ячейки таблицы мышкой, либо нажав на крестик в верхнем левом углу, который появляется при наведении курсора на таблицу. При этом сразу появляется вкладка «Работа с таблицами» для настройки таблиц.
Выделение же классическим методом комбинацией клавиш «Ctrl+A» позволяет выделить все, включая таблицы, но при этом вкладка «Работа с таблицами» не появится, так как для этого таблица должна быть активна, т.е. курсор должен быть расположен внутри нее.
Научиться пользоваться Word