Офисные программы

Популярные программы и примеры работы с ними

Как в Ворде выделить таблицу?


Также статьи о работе с таблицами в Ворде:

 

Для применения одинаковых параметров форматирования ко всей таблице в Word, ее необходимо полностью выделить, и далее мы рассмотрим, как в Ворде выделить таблицу.

В принципе, вариантов тут немного, а вернее только два, не учитывая применение макросов. Выделить таблицу в Word можно выделив все ячейки таблицы мышкой, либо нажав на крестик в верхнем левом углу, который появляется при наведении курсора на таблицу. При этом сразу появляется вкладка «Работа с таблицами» для настройки таблиц.

Выделение всей таблицы в Ворде для дальнейшей настройки

Выделение же классическим методом комбинацией клавиш «Ctrl+A» позволяет выделить все, включая таблицы, но при этом вкладка «Работа с таблицами» не появится, так как для этого таблица должна быть активна, т.е. курсор должен быть расположен внутри нее.

Выделение всего, включая и таблицы, комбинацией клавиш «Ctrl+A»



Научиться пользоваться Word

Обсуждение закрыто.