Как удалить столбец или строку в таблице Excel?
Рубрика Excel
Также статьи о работе с таблицами в Экселе:
- Как закрепить шапку таблицы в Экселе?
- Поиск данных в таблице excel
- Как отменить форматирование таблицы в excel?
- Как создать таблицу в excel?
Во время корректировки таблицы может потребоваться удаление не только нескольких значений, но и даже нескольких строк или столбцов. В Экселе использование клавиши «Del» приводит только к удалению значений из ячеек, и далее мы рассмотрим, как удалить столбец или строку в таблице Excel вместе со всеми данными.
Для удаления строки в таблице Excel, также, как и для удаления столбца в таблице Excel, не обязательно выделять всю строку или столбец таблицы, а достаточно расположить курсов в необходимой ячейке, расположенной в нужном столбце или строке.
Далее необходимо на вкладке «Главная» найти пункт меню «Удалить», и в выпадающем списке выбрать необходимый вариант, т.е. «Удалить строки таблицы» или «Удалить столбцы таблицы». Данные пункты меню будут иметься в списке, если редактируемая таблица оформлена как таблица, т.е. создана с помощью пункта меню «Таблица» на вкладке «Вставка».
Для удаления сразу нескольких строк достаточно выделить по одной ячейке каждой строки в одном столбце, а для удаления нескольких столбцов достаточно выделить необходимые ячейки в одной строке.
Такие же пункты меню можно найти в выпадающем списке при нажатии правой кнопки мыши на выделенные ячейки.