Офисные программы

Популярные программы и примеры работы с ними

Как сделать абзац в Ворде?

И еще статьи о Ворде:

 

При правильном оформлении документов нужно следовать всем правилам оформления, и для этого нужно правильно сделать абзац в Ворде, который еще называют красной строкой. Сделать абзац в Ворде можно несколькими способами как для отдельно выделенного текста, так и для всего документа в целом.

Самый простой способ сделать красную строку в Ворде, это перетянуть соответствующий ползунок на верхней линейке. Если линейка не видна, нужно зайти на вкладку «Вид» и в разделе «Показ» установить галочку напротив пункта «Линейка». После этого ставим курсор перед началом нового абзаца, который мы хотим сместить или выделяем текст из нескольких абзацев, а затем передвигаем верхний левый ползунок на верхней линейке на нужную позицию, отмечая тем начало новой строки нового абзаца.

Делаем абзац в Ворде передвигая ползунок на линейке

Если установить курсор на новой строке после всего текста и настроить на линейке абзац, данная настройка будет применяться ко всему следующему тексту, т.е. после нажатия клавиши «Enter» в конце последнего предложения абзаца, курсор автоматически установится на соответствующий отступ красной строки нового абзаца.

Также можно настроить красную строку в Word через меню «Абзац…». Для этого устанавливаем курсор перед настраиваемым абзацем или выделяем несколько абзацев, затем нажимаем на текст или абзац правой кнопкой мыши и выбираем в меню «Абзац…». Далее на вкладке «Отступы и интервалы» в разделе «Отступ» находим пункт «Первая стока» и настраиваем параметр «Отступ», устанавливая справа необходимое значение отступа.

Настраиваем красную строку в Ворде через меню "Абзац"

Можно встретить рекомендации использовать кнопку «Tab» для создания отступа красной строки, но это совсем другое. Отступ табуляции настраивается отдельно и применять его для обозначения абзаца не стоит, так как в случае необходимости поменять табуляцию по всему тексту будет проблематично.

Обсуждение закрыто.




© 2023 - Офисные программы.